Маска с глицерином и перекисью водорода

Профи (805), закрыт 9 лет назад

И шрифт меньше....а то я поиграла в игру, вышла оттуда....а значки на рабочем столе огромные....что делать? помогите, плиииз!

Дополнен 9 лет назад

Спасибо всем большое!!!!

Лучший ответ

в свойства экрана зайди - разрешение поставь....

Остальные ответы

Нажми на рабочем столе, правой кнопкой мыши СВОЙСТВА, затем Параметры, и сделай нужный формат=)

Кликните правой кнопкой на рабочем столе и поменяйте разрешение экрана, все встанет на свои места!!!

На экране нажать правую кнопку мыши, и выбрать "свойства" и из меню выбрать "параметры" там сницу будет шкала "разрешение экрана" И поставить на больше маска с глицерином и перекисью водорода (чем больше разрешение экрана тем меньше значьки)

нажать на рабочем столе правой кнопкой мыши, в появившемся окне "свойства", затем "параметры" и выбираешь неоходимые параметры, нажать "применить" и все!

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/12140830


Закрыть ... [X]

Как сделать греческую прическу с повязкой? Вязание спицами планки для полочки

Маска с глицерином и перекисью водорода

Статусы про влюбленность

Маска с глицерином и перекисью водорода

Идеи для дома, подарков и безделушек своими руками

Маска с глицерином и перекисью водорода

Раскраски праздники

Маска с глицерином и перекисью водорода

Социальная структура и социальные отношения

Маска с глицерином и перекисью водорода

Новичок Мэри Кей - первый заказ Косметика и уход за собой

Маска с глицерином и перекисью водорода

Социальная группа Википедия

Маска с глицерином и перекисью водорода

Как распознать хорошего мастера маникюра - Маникюр и педикюр

Маска с глицерином и перекисью водорода

Гдз к сборнику упражнений по английскому языку 4 класс Быкова

Маска с глицерином и перекисью водорода

Как укладывать волосы гелем 7 секретов мужской стрижки

Маска с глицерином и перекисью водорода

Протезирование зубов в Минске: цены, отзывы

Маска с глицерином и перекисью водорода

Как стричь ногти новорожденному ребенку?

Маска с глицерином и перекисью водорода

Делаем поделки из ленточек

Маска с глицерином и перекисью водорода

Семена льна для волос : 9 масок и отзывы о применении

Маска с глицерином и перекисью водорода

Как выбрать манекен для причёсок с волосами?

Маска с глицерином и перекисью водорода

Как хитрые ньюйоркцы обходят запрет на провоз собак в